О приеме граждан в Управлении Росреестра по Республике Адыгея
- Категория: РОСРЕЕСТР
- Просмотров: 426
Обращение также можно направить в письменном виде, факсом или передать через окно приема граждан, а также заполнить специальную форму, размещенную на сайтах Росреестра или Единого портала государственных и муниципальных услуг. По итогам прошлого года в Управление Росреестра по Республике Адыгея получило на 58,2%больше обращений, чем годом ранее. Основной причиной такого увеличения является возросшая активность граждан, которые стали широко использовать возможность направления своих обращений для получения консультаций, разъяснения действующего законодательства и других возникающих вопросов через Интернет-сайт и по электронной почте.
Кроме того, в целях информирования населения о порядке осуществления учетно-регистрационных действий и доведения актуальной информации о возможностях получения госуслуг Росреестра для жителей республики регулярно проводятся телефонные консультации.
Подробная информация о дате и времени проведения консультаций размещается ежеквартально на сайте Росреестра в разделе «Новости».