Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в администрацию МО «Хакуринохабльское сельское поселение» по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: 385440, Шовгеновский район, а. Хакуринохабль, ул. Шовгенова,13, 2-ой этаж.

Ответственный за принятие и рассмотрение обращений потребителей – специалист 1 категории по земельно – имущественным отношениям, благоустройству и ЖКХ администрации МО «Хакуринохабльское сельское поселение».

В течение отопительного периода обращение может подаваться в устной форме, в том числе по телефону: (9-21-75) (в рабочие дни с 9-00 до 18-00), 8-952-973-83-17 (круглосуточно).

При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Рассмотрение администрацией МО «Хакуринохабльское сельское поселение» обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 г. № 227-ФЗ).

Нормативные документы:

Постановление от 10.01.2023 г. № 1 «Об утверждении графика приема граждан на 2023г. в администрации муниципального образования «Хакуринохабльское сельское поселение». Скачать (формат - .doc)
Постановление от 02.02.2018 г. № 5 «Об утверждении графика приема граждан на 2018г. в администрации муниципального образования «Хакуринохабльское сельское поселение». Скачать (формат - .doc)
Постановление от 18.05.2016 г. № 28 «Об утверждении графика приема граждан на 2016 г. в администрации муниципального образования «Хакуринохабльское сельское поселение». Скачать (формат - .doc)
Постановление от 03.09.2014 г. № 14 «Об Административном регламенте исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации МО «Хакуринохабльское сельское поселение». Скачать (формат - .doc)

Сетевое издание

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором),
ЭЛ № ФС 77 - 88643 от 05.11.2024 года.