Кадастровая палата по Республике Адыгея информирует о том, что  оформить документы, а также получить сведения об объектах недвижимости гораздо проще, воспользовавшись государственными услугами Росреестра в электронном виде.  Заявитель получает огромное количество преимуществ, это и экономия времени и исключение влияния человеческого фактора и  сокращение затрат на госпошлину.

Электронные услуги предоставляются экстерриториально. Поэтому они будут полезны тем, кто по какой-то причине не может обратиться в Кадастровую палату или многофункциональный центр по месту нахождения объекта недвижимости.

На сайте Росреестра реализована возможность одновременной подачи документов на регистрацию прав и кадастровый учет, получение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Кроме того, сервисы, доступные на сайте Росреестра, позволяют получить актуальные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости –«Публичная кадастровая карта»и«Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», получать информацию о ходе оказания государственной услуги–«Проверка исполнения запроса (заявления)», а также проверять корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку–«Проверка электронного документа».

Дополнительно напоминаем, что офисы приема – выдачи документов Кадастровой палаты по Республике Адыгея осуществляют прием документов только по экстерриториальному принципу, т.е. подать документы на получение государственных услуг Росреестра можно только на объекты недвижимости, расположенные в другом регионе Российской Федерации.

 Подать документы на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, а также получить сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости можно только в офисах многофункционального центра «Мои документы» и через портал Росреестра.