Найти ответы на вопросы и сориентироваться в большом перечне услуг МФЦ теперь поможет чат-бот.

МФЦ Адыгеи предоставляют поддержку через Telegram бот (https://t.me/mfc01_bot), с помощью которого заявитель имеет возможность:

·        записаться на прием в офисы МФЦ;

·        узнать статус дела (в том числе по услугам Росреестра и Кадастра);

·        узнать информацию об МФЦ;

·        просматривать талоны предварительной записи;

·        узнать текущее состояние очереди в офисах МФЦ;

·        оставить обращение для получения обратной связи.

Также, вы можете в телефонном режиме получить всю необходимую информацию.

Сотрудники центра телефонного обслуживания ответят на Ваши вопросы по телефону 8 928 037 08 88.

Сетевое издание

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором),
ЭЛ № ФС 77 - 88643 от 05.11.2024 года.