На «Горячую линию» Кадастровой палаты республики поступают обращения граждан, связанные с получением выписок из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). В частности жители Адыгеи жалуются на то, что заказывают сведения о принадлежащих им объектах недвижимости через сайт росреестр-выписка.рф, производят оплату за предоставление сведений, а в ответ им ничего не присылают.

Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что единственным официальным сайтом Росреестра, а также официальным источником получения государственных услуг ведомства в электронном виде (в том числе и сведений из ЕГРН) является сайт rosreestr.ru. Никаких представителей и посредников у ведомства нет.

В настоящее время зафиксирован целый перечень сайтов, которые вводят в заблуждение потенциальных потребителей услуг Росреестра. Они позиционируют себя в качестве агентов, действующих от лица Росреестра, используя символику ведомства на своих площадках. Отличие в адресе сайта хотя бы на одну букву или символ говорит о том, что это сайт-двойник.

Их наполнение может быть схоже с контентом официального сайта Росреестра, однако, сведения, опубликованные на этих ресурсах, могут не соответствовать действительности. Убедиться в подлинности сайта Росреестра гражданам поможет наличие электронных сервисов, например, сервиса "Личный кабинет", которым можно воспользоваться, имея регистрацию на едином портале государственных услуг.

Сетевое издание

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором),
ЭЛ № ФС 77 - 88643 от 05.11.2024 года.