Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея (далее - Управление) организована в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

В 1 квартале 2019 года в Управление поступило71 обращение, что на   26 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ - 96), в том числе:

- почтовым отправлением, нарочным (лично) – 42;

- по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной   почты) – 19;

- из центрального аппарата Росреестра – 9;

- с личного приема – 1.

Из поступившихобращений:

- по вопросам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН поступило 35 обращений, что более чем в 2 раза ниже уровня прошлого года (74);

- по вопросам государственного земельного надзора поступило 21 обращений (АППГ – 9);

- по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности поступило 9 обращения (АППГ - 3);

- по вопросам оценки объектов недвижимости обращений не поступало (АППГ – 4);

- по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих поступило 5 обращения (АППГ – 4);

- по вопросам организации работы при предоставлении государственных услуг – 1 (АППГ – 0).

- по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра, обращений не поступало (АППГ – 2).