Кадастровая палата по Республике Адыгея информирует своих заявителей о необходимости (при наличии) указания адреса электронной почты в заявлении о кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав. В соответствии с вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрена возможность отправки уведомлений органами регистрации прав в адрес заявителя. Уведомления могут содержать в себе информацию о приеме заявления и прилагаемых к нему документов в обработку, а так же о ходе оказания услуги по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Отправка необходимых уведомлений по электронной почте позволяет оперативно решать вопросы, возникающие во время работы с документами заявителя.

Обращаем ваше внимание на то, что в заявлении может быть указан адрес электронной почты, как заявителя, так и правообладателя объекта недвижимости.

Сетевое издание

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором),
ЭЛ № ФС 77 - 88643 от 05.11.2024 года.