Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что любая  государственная структура, оказывающая услуги населению, может столкнуться с коррупционными проявлениями со стороны работников, поскольку риск получения взятки очень высок.

В целях профилактики и пресечения коррупции в Кадастровой палате для работников  на постоянной основе проводится  инструктаж, направленный на разъяснение положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.

Для получения информации о фактах коррупции Кадастровая палата использует все возможные каналы обратной связи с потребителями государственных услуг. О любых противоправных действиях работников филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея граждане могут сообщить по «телефону доверия»: 8 (495) 982-79-79 (доб. 6070) .

В пунктах приема и выдачи документов размещены книги отзывов и предложений, которые позволяют жителям Республики Адыгея оставлять обращения или отзывы о работе Кадастровой палаты. Кадастровой палатой организован ежеквартальный мониторинг  заявителей, основной задачей которого является выявление фактов коррупции.

Возможность оставить сообщение о фактах коррупции реализована и на сайте kadastr.ru в разделе: «Противодействие коррупции», где можно заполнить специальную форму в разделе «Обратная связь» http://kadastr.ru/site/fback/anticorrupt/form.htm

 По всем полученным сообщениям, кроме анонимных, будут проводиться соответствующие проверки, а в случае подтверждения нарушений — приниматься меры по их устранению.