Прием обращений граждан, поступающих по «телефону доверия» в Управление Росреестра по Республике Адыгея, осуществляется в рабочие (кроме пятницы) с 09.00 до 18.00; в пятницу и предпраздничные дни с 09.00 до 16.45 по телефону (8772) 52-49-18.
Также можно сообщить руководству учреждения о нарушении закона по интернету. Для этого на сайте Росреестра работает вкладка «Противодействие коррупции». Можно написать и на электронную почту
Анонимные сообщения не рассматриваются. В обращении следует указывать наименование госоргана, куда оно направляется, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность. Плюс - фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя. Ответ или уведомление направят по почте.
Максимальный срок рассмотрения обращения - 30 дней.