В Управлении Росреестра по Республике Адыгея работают антикоррупционные каналы обратной связи с клиентами ведомства.

Прием обращений граждан, поступающих по «телефону доверия» в Управление Росреестра по Республике Адыгея, осуществляется в рабочие (кроме пятницы) с 09.00 до 18.00; в пятницу и предпраздничные дни с 09.00 до 16.45 по телефону (8772) 52-49-18.

Также можно сообщить руководству учреждения о нарушении закона по интернету. Для этого на сайте Росреестра работает вкладка «Противодействие коррупции». Можно написать и на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..

Анонимные сообщения не рассматриваются. В обращении следует указывать наименование госоргана, куда оно направляется, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность. Плюс - фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя. Ответ или уведомление направят по почте.

Максимальный срок рассмотрения обращения - 30 дней.

Сетевое издание

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором),
ЭЛ № ФС 77 - 88643 от 05.11.2024 года.