По услугам Росреестра вас проконсультируют в ведомственном колл-центре
- Категория: СМИ
- Просмотров: 552
Эта служба предназначена для оперативного предоставления справочной информации и консультаций по вопросам кадастрового учета и регистрации прав. Специалисты центра телефонного обслуживания Росреестра предоставляют справочную информацию об адресах и режиме работы территориальных органов Росреестра по любому субъекту Российской Федерации, консультируют по составу пакета необходимых документов и их содержанию, порядку их подготовки и подачи, а также помогают сформировать заявку на получение госуслуг в электронном виде посредством официального сайта Росреестра или же предварительно записаться на прием.
Обратившись в колл-центр Росреестра, заявитель может узнать расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты; готовы ли документы по его заявлению или запросу на предоставление государственной услуги Росреестра и т.д.
Современные технологии, которыми оснащен центр, гарантируют прием и регистрацию всех звонков и оперативный поиск нужной информации независимо от региона проживания обратившегося заявителя.
Если в момент обращения оператор не располагает ответом, то такой вопрос направляется на дополнительную обработку и ответ на него будет предоставлен в течение трех-пяти дней любым удобным для заявителя способом (по телефону, почтовым отправлением или по электронной почте). Задать интересующий вопрос по услугам Росреестра можно по единому многоканальному телефону 8-800-100-34-34. Звонок по всей России бесплатный. Для удобства заявителей колл-цент Росреестра работает в круглосуточном режиме.